МБОУ СОШ № 11 
г.Уссурийск 
  • Наставничество

              Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов 

     Основными задачами школьного наставничества являются:

    - разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;

    - разработка и реализация программ наставничества;

    - реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;

    - инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;

    - осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;

    - проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;

    - формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;

    - обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

              Школьное наставничество – разновидность индивидуальной методической работы с впервые принятыми учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы. Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров в ОУ.

              Наставник – опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

              Молодой специалист – начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе вуза, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

    Служба медиации МБОУ СОШ 11

    Положение о наставничестве

    Программа по наставничеству начальные классы (Гончарова)

    Программа по наставничеству начальные классы (Кузнецова)

    Программа по наставничеству начальные классы (Шкляр)

    Программа по наставничеству начальные классы (Цветкова)

    Программа по наставничеству английский язык

    Программа по наставничеству русский язык и литература

    Программа по наставничеству математика

    Программа по наставничеству история

    Опыт наставничества

    Практика

    Приказ 658

    Приказ 723

    Распоряжение минпросвящения России от 25.12.19 г. № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

    Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества (ПК ИРО)

    Методические рекомендации по внедрению региональной методологии наставничества

    Методические рекомендации по разработке и внедрению программ наставничества в ОО

    Приказ Минобразования Приморского края №789-а от 23.07.20 (pdf, 4.45 МБ) // О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie