МБОУ СОШ № 11 
г.Уссурийск 
  • Наставничество

              Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов 

     Основными задачами школьного наставничества являются:

    - разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;

    - разработка и реализация программ наставничества;

    - реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;

    - инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;

    - осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;

    - проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;

    - формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;

    - обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

              Школьное наставничество – разновидность индивидуальной методической работы с впервые принятыми учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы. Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров в ОУ.

              Наставник – опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

              Молодой специалист – начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе вуза, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

    Служба медиации МБОУ СОШ 11

    Положение о наставничестве

    Программа по наставничеству начальные классы

    Программа по наставничеству английский язык

    Программа по наставничеству русский язык и литература

    Опыт наставничества

    Практика

    Приказ

    Распоряжение минпросвящения России от 25.12.19 г. № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

    Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества (ПК ИРО)

    Методические рекомендации по внедрению региональной методологии наставничества

    Методические рекомендации по разработке и внедрению программ наставничества в ОО

    Приказ Минобразования Приморского края №789-а от 23.07.20 (pdf, 4.45 МБ) // О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie